Часто задаваемые вопросы (реальные, вымышленные и дурацкие вопросы и ответы на них)
В. Почему не дают эффекта коврики из вспененного полиэтилена, они же пористые и недорогие?
О. В таких ковриках, предназначенных для ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ, используется закрытоячеистая структура, не поглощающая звук, со своей прямой задачей - воспрепятствовать потерям тепла - материал справляется отлично
В. Что такое коэффициент потерь? От чего он зависит?
О. Коэффициент Механических Потерь (КМП) - это цифра, которая показывает, какая часть механической энергии (вибрации) преобразуеся в тепло.
Зависит от конструкции и состава материала, а в практическом приложении - от жёсткости и массы поверхности, которую обрабатываем, её формы, температуры, частоты вибрации. Поэтому цифра в каталогах обычно привязана к условиям испытаний, а именно:
- температура
- частота
- размер и толщина металлической пластины.
В. Зачем оклеивать крышу! От неё шум - только в дождь, да?
О. На самом деле крыша вносит существенный вклад в общий уровень шума в салоне, так как является излучателем большой площади. И даже при маленьких амплитудах создаётся значительный уровень шума. И поэтому услышать шум от крыши, кроме дождя, довольно сложно.
В. А почему нельзя оклеить поверхность маленькими кусочками?
О. Можно, но при одинаковой добавленной массе мы не получим единой, жёсткой на растяжение, поверхности, которая лучше подавляет вибрацию, особенно - низкочастотную.
В. Почему при обработке днища нужно использовать Бимаст а не Вибропласт?
О. Вибропласт в сравнении с Бимастом имеет гораздо меньшую эффективность на низких частотах. А на толстом металле пола эта разница растёт. Таким образом пол, обработанный Вибропластом М1 будет хорошо подавлять только средне- и высокочастотные вибрации, а низкочастонтый гул - останется.
В. А выдержат ли петли двери дополнительный вес?
О. Во-первых - прибавка веса обычно не превышает 2 кг, это + 10% максимум,
Во-вторых - закрытая дверь жёстко фиксируется замком и не нагружает дополнительно петли.
В. А что, если залить полости кузова строительной пеной? Будет эффект?
О. Будет, по крайней мере, два эффекта: да, станет тише, но при перепадах температуры и влажности будет образовываться конденсат, который приведёт к коррозии.